miscellaneous
Суббота, 20.04.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Cs1.6 Что такое спрайт, текстура, модель? РегистрацияВход
Добро пожаловать на сайт!! Просьба всех гостей сайта регистрироваться ! При полном или частичном скачивании информации необходимо указывать ссылку //miscellaneous.clan.su/!!!!!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
NFSSP
  • NFSPS - Информация
  • NFSPS - Список авто
  • NFSPS - системные требования
  • NFSPS - Коды и советы
  • Counter-strike1.6
  • Cs1.6 Как Правильно стрелять из автомата Калашникова!
  • Cs1.6 Что такое спрайт, текстура, модель?
  • cs1.6 как правильно уклоняться от пуль
  • CS1.6 Самы распространёные ошибки
  • CS1.6 Игра - зеркало сознания
  • CS1.6 Настройка микрофона
  • CS1.6 Графика
  • CS1.6 Три главные роли
  • Настраиваем комп под CS
  • Cs1.6 Уменьшить пинг
  • Cs1.6 Помощь снайперу
  • Counter-strike-sours
  • Css-Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
  • Css-Об игре Counter-Strike: Source
  • Css-Все команды по ботам (CS:Source)
  • Css-Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
  • CS Прайс-лист
  • Разделы новостей
    Counter-strike 1.6 [3]
    Фильмы [1]
    Counter-Strike: Source [0]
    ASUS [1]
    WCG [3]
    NFSPS [0]
    NFPMW [0]
    NFSCarbon [0]
    NFS [1]
    Общая [6]

    Что такое спрайт, текстура, модель?

     

    Итак, начнём по порядку:

    Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

    - в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
    - ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
    - есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

    б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

    Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

    С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

    Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

    На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

    Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

    В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

    Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.

    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск
    Баннеры сайта
    Реклама
    Система обмена показами Система обмена показами
    Погода
    Яндекс.Погода
    Твой IP адрес
    Узнай свой IP адрес
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Часы
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz