miscellaneous
Пятница, 19.04.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Css-Улучшаем fps в Counter-Strike: Source РегистрацияВход
Добро пожаловать на сайт!! Просьба всех гостей сайта регистрироваться ! При полном или частичном скачивании информации необходимо указывать ссылку //miscellaneous.clan.su/!!!!!
Меню сайта
Наш опрос
Что вы хотите видеть на сайте??
Всего ответов: 28
NFSSP
  • NFSPS - Информация
  • NFSPS - Список авто
  • NFSPS - системные требования
  • NFSPS - Коды и советы
  • Counter-strike1.6
  • Cs1.6 Как Правильно стрелять из автомата Калашникова!
  • Cs1.6 Что такое спрайт, текстура, модель?
  • cs1.6 как правильно уклоняться от пуль
  • CS1.6 Самы распространёные ошибки
  • CS1.6 Игра - зеркало сознания
  • CS1.6 Настройка микрофона
  • CS1.6 Графика
  • CS1.6 Три главные роли
  • Настраиваем комп под CS
  • Cs1.6 Уменьшить пинг
  • Cs1.6 Помощь снайперу
  • Counter-strike-sours
  • Css-Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
  • Css-Об игре Counter-Strike: Source
  • Css-Все команды по ботам (CS:Source)
  • Css-Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
  • CS Прайс-лист
  • Разделы новостей
    Counter-strike 1.6 [3]
    Фильмы [1]
    Counter-Strike: Source [0]
    ASUS [1]
    WCG [3]
    NFSPS [0]
    NFPMW [0]
    NFSCarbon [0]
    NFS [1]
    Общая [6]
    Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

    Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

    Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

    Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

    Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

    AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

    Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

    А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

    Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

    r_mmx 1

    Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_sse 1
    Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_sse2 1
    Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_3dnow 1
    Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

    r_3dsky 0
    Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

    r_shadows 0
    Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

    net_graph 3
    Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

    r_decal_cullsize 0
    эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

    cl_smooth 0
    Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

    cl_phys_props_enable 0
    Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

    cl_pushaway_force 0
    Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

    fog_enable 0
    Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

    cl_allowupload "0"
    Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

    cl_allowdownload "0"
    Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

    r_lod 0
    Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

    cl_show_bloodsprays 0
    Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

    cl_ejectbrass 0
    Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

    Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

    Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

    Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):

    cl_show_splashes "0"
    mp_decals "0"
    mat_bufferprimitives "1"
    mat_bumpbasis "0
    mat_bumpmap "0"
    mat_dxlevel "80"
    mat_fastnobump "1"
    mat_fastspecular "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_filtertextures "1"
    mat_forceaniso "0"
    mat_forcedynamic "0"
    mat_loadtextures "1"
    mat_mipmaptextures "1"
    mat_picmip "1"
    mat_reducefillrate "1"
    mat_showwatertextures "0"
    mat_specular "0"
    muzzleflash_light "0"
    r_modellodscale "0.1"
    r_drawlights "0"
    r_DispUseStaticMeshes "0"
    r_waterforceexpensive "0"
    r_shadowrendertotexture "0"
    r_rootlod "2"
    r_drawrain "0"
    r_decals "0"
    r_dynamic "0"
    r_WaterDrawReflection "0"
    r_WaterDrawRefraction "0"
    violence_hgibs "0"
    budget_show_history "0"

    С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.

    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск
    Баннеры сайта
    Реклама
    Система обмена показами Система обмена показами
    Погода
    Яндекс.Погода
    Твой IP адрес
    Узнай свой IP адрес
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Часы
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz